Всем привет.
Обнаружилась такая проблемка: при наборе номера квартиры на вызывной панели домофона, на входе в подъезд, на табло возникает сообщение, что-то типа "неправильный номер" непонашенски и сигнал в приложение на телефон не поступает.
У кого-то такое было? И если да, то как решили проблему?
Проблему удалось решить оставив заявку через приложение ПИК-Комфорт.
Через несколько дней перезвонил специалист, сообщил, что предпринял необходимые меры и попросил поменять приложение домофон на более новую версию, удалив имеющуюся.
К сожалению отправка прямой заявки из приложения домофон недоступна, - требуется сторонний мессенджер.
К слову, приложение домофона не имеет каких либо нормальных вариантов связаться с техподдержкой кроме телеги, которая есть далеко не у всех и думаю подавляющее большинство просто не планирует устанавливать это себе в телефон.
По-этому приходится обращаться к производителю (Rubetek) через соц. сети.
У нас вызывной сигнал срабатывает только на одном устройстве из трёх(!) и рекомендации переустановить приложение не очень-то меняют ситуацию.
Увы, как-то повлиять на производителя, в вопросе нормальной связи с тп, пока не удаётся.
Саларьево Парк Форум – это первый форум жителей ЖК Саларьево Парк созданный и управляемый только жителями комплекса. По техническим вопросам работы форума можно обращаться к Admin, по вопросам связанным с созданием блога, группы, темы на форуме – Admin или Сталкер.
Интересные темы на форуме о Саларьево Парк: Знакомство с соседями, O форуме, Переуступка