Наш дом построен группой компаний "ПИК", поэтому естественно, что управляющей компанией стал "ПИК-Комфорт". Нам ее предложили, другой альтернативы не было, и все согласились.
Дружим мы с "ПИК-Комфорт" уже больше 6ти лет, поэтому смело могу делать выводы.
Управляющая компания (далее - УК) обязана следить за чистотой подъездов и придомовой территории. У нас в доме имеются консьержи, на которых и возложена обязанность по уборке подъездов. В этом случае чистота зависит от них, но УК все равно обязана следить и проверять их работу. В нашем подъезде две основные консьержки, которые с нами чуть ли не с самого момента сдачи дома. Поэтому в подъезде всегда чистота и порядок. Уборка проводится в лифтах, подъезде, на крыльце, этажах и пожарной лестнице в основном по утрам, но если случается что-то экстренное (было один раз такое, что испачкали лифт испражнениями), то уборка производится незамедлительно. Тут у меня замечаний нет. Чистота подъездов на 5+.
Но вот то, что консьержам задерживают их и без того копеечную зарплату (около 15000 руб.) - это большой минус. В платежках за квартиру отдельным пунктом идет оплата услуг консьержей. Эта сумма рассчитывается исходя из метража квартиры. У меня выходит 220 руб. в месяц. Вроде немного, но если посчитать, что у нас 25 этажей по 4 квартиры на каждом, то, грубо говоря, с подъезда собирается около 20000 руб. Этого с лихвой хватит на зарплату, даже если кто-то из жильцов не заплатит вовремя. Поэтому отношение УК к дежурным по подъезду мне не нравится.
Придомовая территория убирается тщательно и вовремя. Летом работы у дворников мало, а вот зимой, особенно после снегопадов, пешеходные дорожки очищаются мгновенно, дороги для машин чистятся трактором. Через день-два после снегопада вылизываются все парковочные места и обочины дорог. Парковаться становится легко и комфортно. В этом плане хоть и работают таджики, но чистят хорошо. Жаль только, что дороги посыпают химией, а не песком, но это скорее всего претензия не к управляющей компании, а к нормативам уборки.
У нас долгое время не было двора, так как подземный паркинг строился аж 8 лет! И когда двор наконец-то появился, радости не было конца! Поставили новое игровое оборудование, которое теперь на обслуживании у УК.
За два года наши детки сломали много чего, видимо так соскучились по детским площадкам, и все сломанное было отремонтировано. Что-то быстро, в течение недели, а что-то более сложное (например, пластиковая горка) в течение месяца. Конечно, хотелось бы мгновенного исправления поломок, но наша бюрократия наверняка тормозит этот процесс.
Хочу отдельно отметить заливку катка каждой зимой. Пусть он небольшой, но дети с удовольствием катаются. А последние несколько лет в каждом дворе устанавливаются новогодние елки, причем наряженные и с иллюминацией. За это говорю огромное спасибо "ПИК-Комфорту"!
Летом высаживаются во дворе деревья. Причем если летом жарко, то их поливают из шланга. Жаль только, что леса во дворе не получится, ведь паркинг внизу и деревьям невозможно укорениться.
Ежегодно после зимы приводятся в порядок бордюры и заборчики. Наши таджикские дворники усердно их красят, не забывая и близстоящие машины. 🙂
Не могу не отметить и работу по закрашиванию непристойных слов на стенах дома и игровых конструкциях. Стоит только позвонить в диспетчерскую, на следующий день уже все замазано. Правда УК иногда вешает объявления у нас в подъезде о том, чтобы мы следили за своими детьми и не позволяли им рисовать и писать на стенах, но тут уж не уследишь. Конечно, мозги сыну промываю, и получаю в ответ: "Я не рисую!", но как уж все обстоит на самом деле?
Есть еще такая обязанность УК - очищать крыши от снега и наледи зимой. Вот с этим у нас возникают проблемы. У наших домов есть несколько покатых крыш над балконами.
На них во время снегопада скапливается снег, а когда становится тепло, он спрессовывается и потихоньку съезжает вниз. Помню дни, когда была жуткая наледь, так вот в эти дни там образовывался лед и потихоньку сползал вниз, на пешеходные дорожки и на головы зазевавшимся прохожим. Если это просто снег, то еще ничего, а вот если лед, который летит с 23 этажа - катастрофа! Это очень опасно! А чтобы подойти к подъезду нужно как раз попасть в эту зону схода снега. В такие моменты наша УК не работает должным образом. За 9 лет жизни в этом доме промышленных альпинистов, счищающих снег, я видела всего несколько раз. Это вопиющая халатность! В такие моменты приходится ходить по проезжей части, и, перед забеганием в подъезд, внимательно смотреть вверх.
По-поводу работы лифтов и подъемника для инвалидов у меня замечаний нет. Все работает исправно, но если случаются поломки, то ремонтируется довольно быстро. Правда один раз сгорел грузовой лифт, так его починки мы ждали несколько месяцев, но это не по вине УК, просто не было нужной детали на заводе-изготовителе.
Пожарная лестница в доме находится отдельно, аж за 4мя дверями, и сколько раз я там ходила, ни разу не видела разбитых стекол и пустых окон. Все меняется и содержится в порядке.
По освещению подъезда тоже замечаний нет. Все лампочки что внутри, что на крыльце горят.
Еще УК должна способствовать обеспечению квартир водой, электричеством и отоплением. Когда мы только заехали, в квартирах было очень холодно зимой. И даже после замены батарей теплее не стало. Но через несколько лет ситуация изменилась кардинально, и по настоящий момент жалоб на отопление у меня нет. Зимой батареи горяченные, в квартире очень тепло. Почти всю зиму у меня выключена батарея в комнате с балконом, включаю только в сильные морозы, а в комнате без балкона батарею включаю при уличной температуре ниже минус 5С. Это большой плюс для меня, так как я большая мерзлячка!
Если планируется отключение электричества, воды или отопления, обязательно в подъезде будет висеть объявление, если, конечно, не авария. Единственное, что неудобно, при любом скачке электричества у нас останавливаются насосы и после их включения вода идет ржавая. Мало того что ржавая, так еще с камешками. Уже два раза приходилось вызывать мастера из-за остановившихся водосчетчиков, так как камушки в них застревают.
У нас удивительный дом - 25тиэтажка и без мусоропроводов!
Когда мы только заезжали, крышки мусоропроводы были заварены. Это сделано из-за того, что ремонтники и отделочники выкидывают туда строительный мусор и забивают мусоропровод. Закрытые крышки мусоропровода - нередкая практика в новых домах.
Но и через два года мусоропроводы не открыли. Кто-то возмущался, но таких было меньшинство, так как за эти годы все уже привыкли выносить мусор по утрам, шагая на работу. У нас нет в холлах вони и валяющегося мусора, который соседи нечаянно просыпали и не убрали. Мусоропровод не поджигают и не засоряют. У нас нет крыс, в мусорокамерах и перед ними чистота.
В платежках нет пункта "Мусоропровод", мы платим только за вывоз баков из помойки. Кстати, в отдельно огороженных местах, где стоят мусорные баки, тоже царит чистота. Если раньше мы могли ненужные вещи или банки положить рядом, вдруг кому понадобятся, то теперь таджики все вмиг убирают и выбрасывают.
Раз у нас такие огромадные дома, то проблема с парковкой была, есть и будет. Машины ставятся везде, в самых неподходящих местах. Вокруг дома у нас идет дорога, но она узкая, и не рассчитана на три полосы, а из-за нехватки мест для парковки, люди стали ставить машины так:
Впритирочку, но проехать можно. Это если на легковой машине, а у нас во дворе два магазина и туда постоянно газели и полугрузовые машины приезжают на разгрузку. Естественно, припаркованные машины они частенько притирали.
Нашей общественности пришлось долго стучать в УК, с просьбой расширить дороги. Но все-таки дороги были расширены. Не везде, правда, так как подземный паркинг не дает особо размахнуться, но все-таки дышать стало немного легче:
А кое-где даже парковочные карманы сделали:
Хотелось бы высказать свое "фи" по поводу лавочек возле подъездов и мусорных корзин. Такое старое безобразие давно пора заменить. Лавочки страшные, крашенные-перекрашенные, но это еще терпимо.
А вот мусорные корзины, просто ужасные. Они покареженные, грязные и прожженные насквозь. Позор для УК!
Ну и не могу не остановится на работе диспетчерской службы. Здесь всегда внимательно выслушают, разберутся, помогут, посоветуют и дадут нужные телефоны. Ни разу не услышала я хамства или недовольства в свой адрес, особенно когда авария и жильцы обрывают телефоны диспетчерской.
Можно завести личный кабинет. В нем будет находится вся необходимая информация по начислениям и поступившим платежам за квартиру. Также есть вкладка, где можно внести показания по горячему и холодному водоснабжению. Желающие могут распечатать квитанцию на оплату.Очень удобная функция Электронное обращение. Я несколько раз писала письма в адрес УК, ответ приходил всегда и довольно быстро.
ПИК-Комфорт, как управляющая компания, имеет свои достоинства и недостатки. Рекомендовать ее буду, но решать, конечно, только вам!
Нашел вот такой отзыв
Ужасная УК! Их работой недовольны все жители нашего дома. Подъезды не убирают, дворы тоже, плитка отваливается, сам дом с такой эксплуатацией тоже скоро развалится. Я в принципе не знаю, что они делают! На заявки жителей тоже не реагируют и чаще всего еще и хамят. Мы уже просто не знаем как заставить их работать. При этом в наше ЖК они стали работать на незаконных основаниях.
Вот еще:
Компания полностью виртуальная. Низкие стандарты обслуживания
Итак, столкнулись с этой отвратительной компанией не по своей воле - при расселении пятиэтажки дали квартиру на Ельнинской, построенную ПИК, и, соответственно, досталась управляющая компания ПИК-комфорт. После ЖСК в пятиэтажке ощущение, что вляпалась в г...
Отзывы -
1. Расчетный центр расположен в опе мира - деревня!!! Медвежьи Озера Щелковский район. Почему дом, расположенный в Москве, обслуживается компанией, расположенной в деревне, причем не ближней, мне непонятно. Это очень ухудшает качество жизни и обслуживания. Сначала не могли открыть лицевой счет - все завязано на одного деревенского менеджера, которая страшно занята. Программа не работает. После того, как потратила дикое количество времени на беседы с абсолютно не имеющим информации кол-центром, тупого тыканья в попытках зарегистрироваться автоматически в их программе дали наконец заветные координаты той самой заветной дамы, которая смогла дать заявку программистам. Пришлось сканировать и отсылать ей документы. В ответ тишина, потом отписки о том, как она занята приемами и песни про то, что платежка будет.2. Платежка с ошибками - все ошибки в сторону завышения - разовые платежи выставляются ежемесячно, вывоз мусора в доме с отделкой берут по тарифам дома без отделки, выставляют услуги за консьержа, которого нет. Входишь на сайт управдом - первое - уведомление о неоплате долга по кривой платежке. Обратной связи нет. Настройки не работают. Телефоны деревенского офиса Медвежьих Озер не отвечают.
Льготу по оплате ЖКХ оформить не возможно - дама сменила почту. После выяснения новой почты обнаружилось, что приложения теперь не прикрепляются и сканы документов больше отправить невозможно.3. Мусоропровод заварен. Помойка закрыта. Стоит контейнер - у него закрыты борта. Наверное ПИК тренирует баскетбольную сборную - надо бросить пакет на высоту более 2 метров. В доме полно пожилых людей - для них это сложно. Ставят пакеты у контейнера. Вечером приходят таджики и начинают в нем ковырятся. Грязно и противно.
4. Паспорта на счетчики электричества, воды и тепла не выдают. Терморегуляторы на батареи тоже.
5. Появляются тараканы и это при заваренном мусоропроводе! (в пятиэтажке не было) и наличии дезинсекции в договоре обслуживания.
6. Нужные бумажки ПИК шлет на почту. Почта далеко. Нужно дойти и отстоять очередь, чтоб получить бумажку - ну кому это надо?
В общем, пока отвратительно.
Меня ПИК-Комфорт устраивает, пока никаких особых проблем с ней не было - отопление включают вовремя. Летом воду больше чем на полторы недели не выключают, многие мои знакомые жалуются, что их УК затягивают эти процессы. В доме тоже стало чище с их приходом. Отдельный большой плюс, что можно уточнять информацию не только по телефону, но и через почту или ВК (в контакте вообще очень быстро отвечают и можно уточнить сразу).
Еще один интересный отзыв
Выбора не было, по умолчание "ПИК комфорт" (Варшавское шоссе, 141). Отношение к ним двоякое. Вроде красиво позиционируются, но ... Давайте с хорошего:
1. Современный сайт. Удобная навигация. Все понятно описано. Особенно разделы "платных услуг".
2. Вежливые сотрудники офиса УК.
Ну, так как знакома с ними всего 3 месяца с хорошим всё. Увы!
Про не очень хорошее:
1. Оставляла заявку на ПЛАТНУЮ услугу по телефону. Ждала три дня. Перезвонило узнать судьбу, а заявки -то и нет. Испарилась.
2. Оформила заявку он-Лайн. Оперативно перезвонили. Но есть нюанс, даже платные услуги только по будням с 09.00 до 18.00. Как хочешь, так и принимай слесаря / электрика И так далее
3. Цены ( подключение машинки статальной и Сифиона = 30000 р.)
4. Не работают ключи от домофона, код для гостей и Приложение на телефоне. Написала несколько заявок. Прошло больше недели все ещё полный игнор на обращения.
Итого: просто игнорируют, что у них (УК) проблемы 🙁
Вот такой отзыв о работе ПИК-комфорт
Не выполняют свои обязательства -дороги не чистят -подъезды не моют (вообще нет уборщицы) - в новом доме чуть менее 4х лет, мусорный стояк воняет -на обращения жильцов не реагируют Одним словом жулики и обманщики !
Пик-Комфорт-УЖАСНАЯ УК, придомовую территорию не убирают ни зимой ни летом.
На горячую линию собственники обращаются, ПИК-Комформ - не реагирует, с ответственными не соединяют, телефонов не дают.
Выходишь из подъезда и по колено в снег. Даже на автомобиле не выехать. Зато каждый месяц собирают по 2 200 руб. за содержание дома.В общем компания ненадежная, деньги собирают за каждый чих, а обязанности по содержанию дома и придомовой территории не выполняют.
и еще один отзыв
Отзыв: Химки, Компания "Пик-комфорт" (Россия, Москва)
Обслуживают дом 6 месяцев. Только отрицательные моменты и один положительный - вовремя берут деньги за обслуживание.
Всем добрый день. Надеюсь будет полезно. Оставил заявку на течь в сан. узле 18.10.2017. Сантехник связался только спустя 10 дней. Это уже не первый случай, когда сроки выходят за рамки понимания. Надеюсь Руководство обратит внимание на столь быстрый ответ со стороны своих сотрудников. Квартира на гарантии.
Отзыв о ПИК-комфорт Люберцы
ПИК -комфорт Люберцы - это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляющая компания, специалистов у них нет, вызвать сантехника целая проблема приходится ждать несколько дней и то не факт, что придет в назначенный день, ждешь он не приходит, в компании не считают нужным даже перезвонить и предупредить, что сантехник не придет. Что -то вроде, идите вы на со своей заявкой, вам надо вы и звоните напоминайте... нам про то что к вам сегодня должен прийти сантехник.
Кроме того, даже уже отплаченные услуги они не оказывают, так например, 24 июля 2017 год в квартиру 141 по адресу: Люберцы, улица Назаровская, дом 1, был вызван сантехник (номер заявки 2672962 ПИК -комфорт, тел: 8 498 5055005, 8 4995055555, закапал смеситель, через два дня сантехник наконец - то пришел, стал убеждать что необходимо менять смеситель (услуга дорогостоящая), и не иначе, но поняв что хозяйка квартиры менять смеситель не собирается, сказал, что в принципе достаточно только поменять деталь кран буксу, которая стоит 100-150 руб. (записал название детали), потребовал оплатить ему предварительно консультацию и замену детали в сумме 500 рублей. Оплата была произведена 500 руб. (заявка № 2672962 сантехник . ДАЛЕЕ !!! В магазине "сантехника" при приобретении детали пояснили, что кран буксы бывают разные и для того, что бы это узнать сантехник должен был открутить кран на смесителе и посмотреть какая именно кран букса нужна. Но как вы уже поняли сантехник делать этого не собирался, его задача видимо была раскрутить на дорогостоящую замену смесителя, взять деньги за визит и уйти. В управляющую компанию после этого было сделано еще две заявки на сантехника, но сантехник не приходит, вежливо отвечают ждите, вам перезвонят, жду уже целую неделю. Как видите, у управляющей компании только одна цель деньги собирать, а отрабатывать их никто не собирается.
Это только на стендах, "мы о вас думаем и работаем на вас круглые сутки" все наоборот, " нам нужны только ваши деньги - звоните наш специалист придет и вы ему просто заплатите за визит, услугу вам никто оказывать не собирается" . Не советую обращаться в управляющую компанию "ПИК - комфорт Люберцы " лучше найдите за эти деньги частника (быстро и качественно).
Самая ужасная организация,которую я когда-либо встречала. Заселилась в новый дом ЖК Восточное Бутово. Консьержка на первом этаже ни за кем и ни за чем не смотрит, бухает со своим "мужем". Там же спят,там же есть готовят,вонь на весь подъезд.Дом ,хоть и новый,но есть уже грязный и неухоженный,никто не моет подъезд,лифт и пр. Отношение ужасное. Зато в платежке каждый месяц 1420руб заплати за ремонт и содержание дома и 450 руб за консьержку,на которую страшно глянуть. Жесть!!!
Саларьево Парк Форум – это первый форум жителей ЖК Саларьево Парк созданный и управляемый только жителями комплекса. По техническим вопросам работы форума можно обращаться к Admin, по вопросам связанным с созданием блога, группы, темы на форуме – Admin или Сталкер.
Интересные темы на форуме о Саларьево Парк: Знакомство с соседями, O форуме, Переуступка