Такая ситуация: в квартире третий день нет горячей воды по причине вышедшего из строя обратного клапана на входе в квартиру (после счётчика). пик-"комфорт" в курсе ситуации, но ничего не хотят делать. Назначили комиссионный осмотр на через ТРИ НЕДЕЛИ + время на устранение.
Кто что может подсказать для активации решения проблемы?
Итак, уже почти три недели ждём от ПИКа устранения их очередного косяка, проявляющегося в срабатывании обратного клапана по горячей при открывании крана этой воды.
Удалось добиться ускорения осмотра. ук, пик-"комфорт" - как бы не при делах и не хочет работать по этой ситуации.
Кто-то может посоветовать толкового юриста?
Саларьево Парк Форум – это первый форум жителей ЖК Саларьево Парк созданный и управляемый только жителями комплекса. По техническим вопросам работы форума можно обращаться к Admin, по вопросам связанным с созданием блога, группы, темы на форуме – Admin или Сталкер.
Интересные темы на форуме о Саларьево Парк: Знакомство с соседями, O форуме, Переуступка