Вопрос по аварийной ситуации и нежеланию пик-"комфорт" заниматься своими прямыми обязанностями.

Домой Управляющая компания УК ПИК-Комфорт Вопрос по аварийной ситуации и нежеланию пик-"комфорт" заниматься своими прямыми обязанностями.
2ответ(ов) в теме
Алексей
не в сети 7 месяцев
На сайте с 10.04.2020
Участник
Тем 21
Сообщения 202
1
16:57

Такая ситуация: в квартире третий день нет горячей воды по причине вышедшего из строя обратного клапана на входе в квартиру (после счётчика). пик-"комфорт" в курсе ситуации, но ничего не хотят делать. Назначили комиссионный осмотр на через ТРИ НЕДЕЛИ + время на устранение.
Кто что может подсказать для активации решения проблемы?

Алексей
не в сети 7 месяцев
На сайте с 10.04.2020
Участник
Тем 21
Сообщения 202
2
11:07

Итак, уже почти три недели ждём от ПИКа устранения их очередного косяка, проявляющегося в срабатывании обратного клапана по горячей при открывании крана этой воды.
Удалось добиться ускорения осмотра. ук, пик-"комфорт" - как бы не при делах и не хочет работать по этой ситуации.
Кто-то может посоветовать толкового юриста?

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Саларьево Парк Форум – это первый форум жителей ЖК Саларьево Парк созданный и управляемый только жителями комплекса. По техническим вопросам работы форума можно обращаться к Admin, по вопросам связанным с созданием блога, группы, темы на форуме – Admin или Сталкер.

Интересные темы на форуме о Саларьево Парк: Знакомство с соседямиO форумеПереуступка

Поделиться ссылкой:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial
https://t.me/SalarevoParkZK
https://vk.com/salarevoparkforum